Что такое «горячий тур»

0
42

Люди, желающие исследовать весь мир, но не являющиеся детьми Рокфеллеров, имеют небольшой бюджет на собственные путешествия. Им доступны путешествия по многим странам мира, главное убрать свой собственный страх. Именно TurPoisk покажет всем, как отправится в путешествие в любую страну мира, по доступным ценам.

Таким способом путешествий, как горящие туры, пользуются многие путешественники и неоднократно. Эта фраза в обязательном порядке служит дополнением информации любого туристического агентства.

Не стоит скрывать, что человеческое сознание устроено так, что при малейшей возможности сэкономить оно подает определенный сигнал личности.  В тот самый момент можно получить определенный объем услуг, за который следует заплатить меньший объем денег, чем за это отдали предыдущие покупатели. Но, зачастую продукты и услуги не соответствуют желаемому. А вот с горячими турами происходит обратная история. Если путешественник готов сорваться с места очень быстро – то такие туры это просто находка.

Что такое "горячий тур"

Появляются они в тех случаях, когда туристический оператор, занимающийся продажей различных туров, не успел к моменту отъезда группы продать все имеющиеся места, и что бы не остаться в убытке, он вынужден опускать цены, иногда и в убыток собственным финансам. Такие туристические продукты, можно сравнить с продуктами из обычных магазинов. На каждом продукте зафиксирован срок годности, после которого он должен быть утилизирован. Так и горящие путевки, окажутся убытком туроператора, если он не продаст их к дате поездки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Гандболисты юношеской сборной России отстранены по подозрению в ставках

Продажа «горячих» туров по низким ценам позволяет туристическим компаниям и привлечь дополнительных клиентов, желающих по минимальным ценам отправиться в поездку и таким способом не потерять вложенные в тур денежные средства (выкуп номеров в отеле, кресел в самолете и так далее).

Говорить о получении прибыли в случае продажи «горячих» туров компании не приходится, но цель покрыть затраты или уйти хотя бы в небольшой минус, бывает достигнута. Самые большие затраты при формировании тура уходят на проживание и авиабилеты. Их получается «отбить». А клиенты туроператора получают прекрасное путешествие по небольшой цене.